Промо акции

Проведение промо-акций
Проведение лотереи с розыгрышем супер-приза.

• Установка звукового оборудования
• Работа ведущего
• Промоутеры для встречи гостей и раздачи подарков Промоутеры приветствуют входящих, тем кто, не знает о лотерее, сообщают, что будет происходить.
Собирают купоны на участие в розыгрыше – приглашают к месту проведения.
• До начала розыгрыша главного приза, интерактивные игры с пришедшими.
• Викторина. Блоки вопросов о компании,10 – 20 вопросов.
• Проведение конкурсов с использованием продукции компании.
• Розыгрыш главного приза.

Проведение мастер-классов шеф-поварами, с дегустацией.
Организация работы на специализированном стенде. Приглашение профессиональных поваров и приготовление блюд с использованием необходимого продукта. Дегустация и распространение образцов. Формирует спрос и стимулирует к активному приобретению товара.

Раздача листовок. Распространение и, раздача листовок, могут охватить любую, целевую, аудиторию. Четко определив фокус-группу, можно достигнуть максимальной отдачи от акции и повысить потребительскую активность в необходимом секторе.

Подарок за покупку. Поощрение покупателя, за приобретение продукции определенной марки. Вручение подарков, при определенном объеме покупки.



Комментировать