Emotion


Команда лидеров бьюти-сферы провела мероприятие Emotion для коллег и партнеров.

Деловая часть дополнилась фотосессией с видом на Эстонию и Финляндию!
Летние конференции в самых красивых и солнечным заведениях!
Проведение конференций «под ключ» в Санкт-Петербург

Грамотная организация и проведение конференции – многоэтапная, трудоемкая и ответственная задача. Нужно найти и подготовить подходящее помещение, уделить внимание техническому
оснащению и наглядным материалам, организовать оповещение потенциальных участников о времени и месте проведения мероприятия, позаботиться о встрече и расселении иностранных и
иногородних гостей

И в условиях многозадачности, которая часто сопровождается еще и спешкой, вполне реально упустить что-либо важное и значимое.
Наша компания организаторов мероприятий, предлагает организацию конференций в Петербурге на профессиональном уровне.
Большой позитивный опыт реализации подобных задач позволил нам выработать четкий и последовательный алгоритм действий. Следуя ему, мы исключаем вероятность ошибок, накладок
и упущений. А значит, важное для вас мероприятие будет идеальным.

Мы всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов, ведь именно вы точно знаете, как должен пройти запланированный ивент. Однако мы готовы существенно облегчить вам
задачу: ведь многие действия, связанные с проведением конференций под ключ, берет на себя команда компетентных, ответственных и креативных специалистов.
Что входит в организацию конференций?

Любые специфические события, особенно, связанные с бизнесом, имеют свои организационные особенности. Не являются исключением оффлайн, онлайн и видеоконференции.
Команда «Праздник РФ» и руководитель компании Олег Димпул хорошо знают об этих особенностях. И учитывают их в разработке и реализации плана проведения делового ивента.

Итак, в организацию как внешних, так и внутренних конференций входят:

  • поиск, аренда и подготовка места проведения встречи;
  • выбор оптимального формата ивента, организация в его рамках различных интересных
  • тематических и развлекательных событий;
  • подбор, доставка, подключение и настройка оборудования;
  • печать наглядных информационных материалов;
  • привлечение на мероприятия авторитетных участников;
  • продвижение конференций с помощью рекламных и маркетинговых приемов, привлечение СМИ и информационных партнеров;
  • действия, связанные с логистикой, – бронирование билетов, встреча гостей, расселение, регистрация и тому подобные.

При необходимости обсуждается возможность оказания дополнительных услуг, например, организация обедов, ужинов, развлечений, предоставление переводчиков с иностранных языков
или сурдопереводчиков.